Главная » 2022 » Ноябрь » 23 » Исследовательская деятельность с водой.
21:42
Исследовательская деятельность с водой.

Сегодня для детей средне – старшей и подготовительной групп провела экспериментальную деятельность. Знакомила детей с некоторыми свойствами воды, воспитанники учились проводить несложные опыты с использованием простых средств и предметов. Во время опытов: «Вода - воздух», «Поднимающаяся вода», «Окрашивание воды», «Рекордный вес», дети учились рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения.

Поиграли в физминутку «Кто больше перенесет воды с помощью пипетки», воспитанники учились пользоваться пипеткой, с тазика набирать в пипетку воды и переносить в стаканчик. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей, дает возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Провела беседы: «Вода – это жидкость, которая не имеет вкуса, цвета, запаха», «Кому нужна вода?», «Что плавает, что тонет?» Воспитанники узнали, что вода имеет три агрегатных состояния: жидкое, твёрдое (лёд) и парообразное; не имеет вкуса, цвета и запаха; не имеет формы. Вода прозрачная; в воде хорошо растворяются краски; в воде есть воздух. Молодцы! Ребята были настоящими лаборантами!


Категория: Воспитатель Водолазова М.Н. | Просмотров: 35 | Добавил: valiayudintseva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar