21:42 Исследовательская деятельность с водой. | |
Поиграли в физминутку «Кто больше перенесет воды с помощью пипетки», воспитанники учились пользоваться пипеткой, с тазика набирать в пипетку воды и переносить в стаканчик. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей, дает возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Провела беседы: «Вода – это жидкость, которая не имеет вкуса, цвета, запаха», «Кому нужна вода?», «Что плавает, что тонет?» Воспитанники узнали, что вода имеет три агрегатных состояния: жидкое, твёрдое (лёд) и парообразное; не имеет вкуса, цвета и запаха; не имеет формы. Вода прозрачная; в воде хорошо растворяются краски; в воде есть воздух. Молодцы! Ребята были настоящими лаборантами! | |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |