Главная »
2017 » Декабрь » 19 » Опытно-исследовательская деятельность детей
16:15 Опытно-исследовательская деятельность детей |
Дошкольники – прирожденные исследователи. Подтверждение тому – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – активно развивать и поощрять поисковую деятельность, желание воспитанников узнавать больше, обогащать их яркими образами окружающего мира.
19 декабря воспитатель средне-старшей группы Кириленко Ольга Александровна провела интегрированное занятие «Снег и его свойства», делилась опытом с коллегами по приобщению дошкольников к исследовательской деятельности. Педагог создала условия, способствующие развитию исследовательских умений, формированию естественно - научных знаний о природе.
Ольга Александровна проявила профессиональные умения и навыки: организовала работу детей коллективно, в паре, индивидуально. Для эффективного решения поставленных задач использовала разнообразные педагогические приемы: игровые, приемы привлечения внимания и обеспечения интереса детей. Были соблюдены требования безопасности.
Дети в течение всего занятия эмоционально обсуждали результаты опытов, делали выводы.
![](/_nw/0/s04318024.jpg) ![](/_nw/0/s23662244.jpg) ![](/_nw/0/s10865971.jpg) ![](/_nw/0/s95213799.jpg) |
Категория: Воспитатель Кириленко О.А. |
Просмотров: 921 |
Добавил: valiayudintseva
| Рейтинг: 0.0/0 |