22:31 «Путешествие в лес». | |
11 июля для воспитанников средне-старшей группы было проведено познавательное занятие. Цель занятия: - Формировать представление о лиственных и хвойных деревьях - ёлке, берёзе, кленё, дубе, рябине, осине, тополе, сосне, иве. - Формировать умение различать, классифицировать и называть деревья. - Уточнять представление детей о разном значении леса для животных и человека. - Расширять знания детей о хвойных и лиственных деревьях. - Формировать навык отгадывания загадок, решения логических заданий «Какое дерево лишнее?», «Для чего нужно дерево?» - Развивать познавательную активность, внимание, память, воображение, наблюдательность. - Развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, обобщать и устанавливать причинно-следственные зависимости. -Воспитывать интерес к природе, прививать любовь и бережное отношение к природе.
Для проведения занятия были использованы современные образовательные технологии, такие как: ИКТ – технология, презентация «Путешествие в лес»; мнемотаблица (заучивание стихотворения «Берёза); технология музыкального воздействия (использование музыки «Звуки природы»; и здоровьесберегающая технология – дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика «Деревья». Ребята с интересом слушали и активно отвечали на вопросы, отгадывали загадки, проводили сравнения хвойных и лиственных деревьев. 15 июля наши воспитанники отправились в лес и собрали листочки разных растений. Вечером каждый смог ощутить себя исследователем, и рассмотреть растения под лупой. Очень грамотно и логично дети обсуждали и анализировали сходства и различия листков с разных деревьев, кустарников и трав. Занятия у детей получились познавательными и интересными. | |
|
Всего комментариев: 0 | |