Тема:
Давайте люди, любить планету ,
Во всей вселенной похожей нету!
Воспитатель старше-подготовительной группы Трошина Л.И. провела занятие с целью формировать у дошкольников представление о Земле и жизни людей на Земле. Ребята узнали, что 22 апреля- Всемирный День Земли- праздник чистой Воды,Земли и Воздуха.
Обсудили такие вопросы как: какую роль в жизни человека играют вода,земля,воздух?Что такое природа? Какая она бывает? (Живая и неживая). С помощью дидактических игр познакомились с многообразием растительного мира на Земле, со значением природы в жизни человека. Просмотрев презентацию "Друзья природа", закрепили правила поведения в природе.
Земля – наш единственный дом,
давайте не мусорить в нём!
Пусть каждый это поймёт,
если себе не враг:
Земля и без нас проживёт,
а мы без неё – никак!
Рассматривая глобус ребята увидели, что большую часть планеты занимают моря и океаны, но есть еще суша, ее тоже обозначают разными цветами: коричневым – горы, желтым – пустыни, а зеленым цветом-леса. Педагог предложила при помощи пластилина раскрасить Землю, используя приём размазывания. В первую очередь рисовали материки, островки - это суша. В работе использовали стеку, ей удобно наносить кусочки пластилина в узкие промежутки между деталями. Выполняя задание дошкольники развивали мелкую моторику, умение работать стекой, усидчивость и аккуратность.
|